ОПЛАТА

• наличными на объекте;
Все администраторы принимают оплату наличными. Обратите внимание, что оплата должна быть произведена до занятия.

• онлайн на сайте
Принимаем к оплате карты платёжных систем VISA, MasterCard, МИР.
Чтобы оплатить товар банковской картой, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа. Далее перейдите на платёжную страницу банка и введите данные вашей банковской карты:
  1. номер;
  2. срок действия;
  3. трёхзначный CVC2/CVV2 код (указан на оборотной стороне).
Если ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, который выпустил карту, для аутентификации.
Интернет-платежи обрабатываются через безопасный шлюз банка согласно международному сертификату безопасности PCI DSS. Информация шифруется по технологии SSL и недоступна посторонним лицам».

• онлайн в сервисе MUSbooking (если клиент бронировал через виджет, каталог или мобильное приложение).

Онлайн-оплата в MUSbooking доступна, если:
• объект работает в онлайн-режиме;
• у гостя есть сбор;
• гость бронирует от трёх часов в музыкальных классах;
• у гостя забронирован абонемент;
• аккаунт гостя переведен на предоплату.


Перевод аккаунта на предоплату

В случае несоблюдения наших правил бронирования и оплаты, а также невыполнения рекомендаций по использованию системы бронирования аккаунт переводится на предоплату онлайн в сервисе MUSbooking, а так же на сайте. Это происходит в следующих случаях:
  • • оплата в конце занятия и систематическое повторение этого нарушения;
  • • пользование арендой без последующей оплаты;
  • • массовое закрытие расписания в течение календарного месяца стеками бронирований и преобладание количества отмен над количеством оплаченных как в рублёвом, так и часовом эквиваленте.

ОТМЕНА

Все бронирования отменяются по правилам отмены:

• Если бронирование произведено более чем за 24 часа, то бесплатная отмена доступна не позднее, чем за 24 часа до начала аренды.

• Если бронирование произведено менее чем за 24 часа, то бесплатная отмена доступна в течение 3 часов после факта бронирования.

• Если бронирование произведено в день аренды, то отмена не позднее чем за 3 часа до начала аренды.

• Если бронирование произведено менее чем за 3 часа до начала аренды, то бесплатная отмена доступна вплоть до начала аренды.

Отмена осуществляется через звонок диспетчеру по номеру +7 993 339-96-26, письмо на почту J.sound.dance@gmail.com или в чате Whatsapp или Telegram. В первых двух случаях занятие считается отмененным только после подтверждения диспетчером. Если вы не смогли дозвониться, диспетчер перезвонит вам, а за момент отмены будет считать время первого звонка или время получения письма.

Неявка и несвоевременная отмена

При отмене вне правил или неявке на бронирование клиенту на аккаунт начисляется сбор и включается предоплата в сервисе. При следующем бронировании оплата переходит в онлайн режим, где итоговая сумма включает в себя сбор.

ВОЗВРАТ
  1. По закону «О защите прав потребителей» вы можете расторгнуть договор об оказании услуги в любое время. При этом часть услуг, которые уже были оказаны, нужно оплатить.
  2. Если вам не нравится качество обслуживания, мы бесплатно устраним недостатки или уменьшим цену услуги.
  3. О недостатках оказанной услуги можно сообщить в течение срока гарантии, а если он не установлен, то в течение двух лет.
  4. При оплате банковской картой деньги вернутся на ту карту, с которой был сделан платёж. Срок возврата — от 1 до 30 рабочих дней.


Made on
Tilda